Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала

Коррекционная помощь

Дата: 17 декабря 2015 в 13:31

Учителя-дефектологи ГУО «Средняя школа № 17 г. Витебска»

Бобкова Татьяна Николаевна, учитель-дефектолог 1 категории

Лукашёнок Людмила Алексеевна, учитель-дефектолог б\к

Пузако Елена Николаевна, учитель-дефектолог 1 категории

Свиридова Марина Карловна, учитель-дефектолог 1 категории

Организационные принципы работы учителей-дефектологов:

  • Комплексный подход к диагностике и коррекции
  • Учёт возрастных и индивидуальных особенностей развития ребёнка
  • Междисциплинарное взаимодействие специалистов
  • Динамическое наблюдение
  • Соотносительный анализ знаний, умений и навыков и психофизического развития ребёнка

Задачи работы учителей-дефектологов:

  • Выявление трудностей
  • Составление образовательных маршрутов
  • Проведение коррекционно-развивающих занятий
  • Консультирование

Коррекционно-развивающие занятия:

  • Формирование позиции школьника
  • Коррекция поведения на уроке
  • Развитие мелкой моторики пальцев рук
  • Коррекция навыков чтения и письма
  • Развитие сенсомоторики, пространственного восприятия
  • Коррекция вычислительных навыков
  • Развитие познавательной деятельности
  • Развитие понимания обращённой речи
  • Уточнение, расширение и обогащение словарного запаса
  • Коррекция высших психических функций, эмоционально-волевой сферы
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.